Компьютер в бухгалтерском учете и аудите 2003'2 |
|||||||
|
НооЛаб
Конкуренция идет не столько за долю рынка, сколько за внимание — за долю сердца и долю ума целевой аудитории. Мониторинг текущих результатов реализуемого маркетингового проекта позволяет оценить насколько далеко-близко мы находимся от желаемых показателей.
Успех маркетингового проекта во многом зависит от внимания целевой аудитории к Вам и Вашим предложениям.
Сильное и точное позиционирование складывается:
а) из Вашей способности продемонстрировать словом и делом свою интересность,
полезность и исключительность на рынке многочисленных других брэндов и
предложений и
б) из готовности целевой аудитория признать Вас в качестве достойного
контрагента, по достоинству оценить полезность и исключительность Ваших
предложений и сделать соответствующий выбор.
Схема интернет-сепаратора решает задачи:
а) вовлечения интернет-аудитории в Ваш маркетинговый проект;
б) мониторинга хода реализации проекта.
Принцип действия сепаратора известен — на вход подается руда, крутится барабан, на выходе получаются отдельно — отвал, отдельно — золотой песок.
В нашем случае рудой являются неопознанная интернет-аудитория, а золотым песком — список вовлеченных в проект VIP-клиентов или той лояльной к Вам части целевой аудитории в голове у которой есть место для Вас и Ваших идей, предложений, товаров, услуг и т.д.
Барабан интернет-сепаратора “крутит“ спроектированная Вами последовательность сообщений, адресованных интернет-аудитории.
Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"