Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

НооЛаб

Как обнаружить реальных клиентов в виртуальной аудитории или использование системы “Client Attention Management“ в маркетинговых проектах

Конкуренция идет не столько за долю рынка, сколько за внимание — за долю сердца и долю ума целевой аудитории. Мониторинг текущих результатов реализуемого маркетингового проекта позволяет оценить насколько далеко-близко мы находимся от желаемых показателей.

Успех маркетингового проекта во многом зависит от внимания целевой аудитории к Вам и Вашим предложениям.

Сильное и точное позиционирование складывается:

а) из Вашей способности продемонстрировать словом и делом свою интересность, полезность и исключительность на рынке многочисленных других брэндов и предложений и
б) из готовности целевой аудитория признать Вас в качестве достойного контрагента, по достоинству оценить полезность и исключительность Ваших предложений и сделать соответствующий выбор.

Схема интернет-сепаратора

Схема интернет-сепаратора решает задачи:

а) вовлечения интернет-аудитории в Ваш маркетинговый проект;
б) мониторинга хода реализации проекта.

Принцип действия сепаратора известен — на вход подается руда, крутится барабан, на выходе получаются отдельно — отвал, отдельно — золотой песок.

В нашем случае рудой являются неопознанная интернет-аудитория, а золотым песком — список вовлеченных в проект VIP-клиентов или той лояльной к Вам части целевой аудитории в голове у которой есть место для Вас и Ваших идей, предложений, товаров, услуг и т.д.

Барабан интернет-сепаратора “крутит“ спроектированная Вами последовательность сообщений, адресованных интернет-аудитории.

Рис. 1

Прочитать статью полностью вы можете в печатной версии журнала

Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"